Информация стоит дорого. Очень дорого. Она так ценна, что её имеет смысл собирать вручную, потому что, все затраты на это окупаются.
Я помню, как однажды мне повстречались люди, которые предлагали жителям моего города заполнять анкеты с опросами. Прямо на улице, к прохожим подходили, и просили уделить несколько минут, чтобы заполнить анкету. В анкете складывался психологический портрет горожанина, его предпочтения, черты характера, и т. п. Кроме того, необходимо было оставить свой телефон, и адрес, чтобы, как объяснили, можно было проверить её подлинность. Мне захотелось подробнее узнать об этой акции, что я и сделал.
Оказалось, какая-то зарубежная компания исследует рынок сбыта, и, путём опроса, составляет карту города-потребителя. В самой анкете не было прямых вопросов о том, любите вы или нет товары этой компании. Сама компания тоже оказалась какой-то замысловатой аббревиатурой, доселе мне не знакомой. Я не стал участвовать в их акции, а вот моя приятельница, в свободное о
...
Читать дальше »